Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Оборудованные учебные кабинеты
имеется 12 групповых помещений
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)
нето сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
нетинформация об обеспечении доступа в здания МКДОУ № 171 инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
доступ осуществляется специально обученным персоналомИнформация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
нетОбъекты для проведения практических занятий
Имеются музыкальный зал, 2 кабинета учителя — логопеда, 1 кабинет учителя — дефектолога, кабинет педагога-психолога, кабинет старшего воспитателя
Объекты спорта
занятия по физической культуре проводятся в музыкальном зале, группах, спортивной площадке на улице
Библиотека
О библиотеке
нет
Ничего не найденоСредства обучения и воспитания
о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
-печатные (учебно-методические комплекты, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
— аудиовизуальные (мультимедийные презентации, слайды, слайд — фильмы);
— наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
— демонстрационный материал;
— тренажёры и спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Более подробно с перечнем оборудования и средств обучения в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности, учителей — логопедов, учителя — дефектолога, музыкальных руководителей, инструктора по физической культуре, педагога- психолога можно познакомиться в Приложении №1 Образовательная программа дошкольного образования МКДОУ № 171, адаптированная образовательная программа для обучающихся с ТНР МКДОУ № 171, адаптированная образовательная программа для обучающихся с ЗПР МКДОУ № 171
Условия питания обучающихся
об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для организации питания в детском саду имеются функциональные помещения: пищеблок, склад продуктов питания. Пищеблок включает цеха для приготовления холодной и горячей пищи, оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием в соответствии с СанПин.
Питание детей в МКДОУ осуществляется в соответствии с СанПиН, согласно примерного 10-дневного меню с учетом сезонности. Меню составляется медицинским персоналом по технологическим картам. В детском саду организовано 5-разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. Пища готовится на пищеблоке детского сада. Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов.
Выдача пищи осуществляется по графику, который соответствует возрасту и санитарным нормам. Приём пищи в одно и то же время способствует созданию у воспитанников режима правильного питания.
Питание в детском саду сбалансированное по составу белков, жиров, углеводов, а также энергетической ценности и витаминам в приготовленном блюде. Медицинский персонал детского сада постоянно осуществляет контроль за калорийностью, которая должна соответствовать возрастным нормам, и сбалансированностью питания воспитанников.
в МКДОУ № 171 учитываются индивидуальные особенности воспитанников (потребность в диетическом питании, пищевая аллергия и прочее) при наличии таких детей и отражается в меню ежедневного горячего питания. Основанием для организации специального питания ребенка является предоставление родителем (законным представителем) медицинского заключения о потребности в данном питании.
Дополнительная информация о питании, ежедневное менюУсловия охраны здоровья обучающихся
об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
для безопасного пребывания обучающихся имеется: пожарная сигнализация с выходом извещении о пожаре в подразделение пожарной охраны, тревожная сигнализация с выводом на пульт вневедомственной охраны
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Положение о безопасности в МКДОУ № 171
Положение по охране жизни и здоровья детей
Положение об организации отдыха, релаксации и сна воспитанников
Доступ к информационным системам
о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
из кабинетов административного блока
Электронные образовательные ресурсы
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
электронные образовательные ресурсы используются в рамках образовательного процесса