Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты

имеется 12 групповых помещений

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

нет

о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

нет

информация об обеспечении доступа в здания МКДОУ № 171 инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

доступ осуществляется специально обученным персоналом

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

нет

Объекты для проведения практических занятий

Имеются музыкальный зал, 2 кабинета учителя — логопеда, 1 кабинет учителя — дефектолога, кабинет педагога-психолога, кабинет старшего воспитателя

Объекты спорта

занятия по физической культуре проводятся в музыкальном зале, группах, спортивной площадке на улице

Библиотека

О библиотеке

нет

Ничего не найдено

Средства обучения и воспитания

о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

-печатные (учебно-методические комплекты, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);

— аудиовизуальные (мультимедийные презентации, слайды, слайд — фильмы);

— наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

— демонстрационный материал;

— тренажёры и спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Более подробно с перечнем оборудования и средств обучения в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности, учителей — логопедов, учителя — дефектолога, музыкальных руководителей, инструктора по физической культуре, педагога- психолога можно познакомиться в Приложении №1 Образовательная программа дошкольного образования МКДОУ № 171, адаптированная образовательная программа для обучающихся с ТНР МКДОУ № 171, адаптированная образовательная программа для обучающихся с ЗПР МКДОУ № 171

Условия питания обучающихся

об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для организации питания в детском саду имеются функциональные помещения: пищеблок, склад продуктов питания. Пищеблок включает цеха для приготовления холодной и горячей пищи, оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием в соответствии с СанПин.

Питание детей в МКДОУ осуществляется в соответствии с СанПиН, согласно примерного 10-дневного меню с учетом сезонности. Меню составляется медицинским персоналом по технологическим картам. В детском саду организовано 5-разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. Пища готовится на пищеблоке детского сада. Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов.

Выдача пищи осуществляется по графику, который соответствует возрасту и санитарным нормам. Приём пищи в одно и то же время способствует созданию у воспитанников режима правильного питания.

Питание в детском саду сбалансированное по составу белков, жиров, углеводов,  а также энергетической ценности и витаминам в  приготовленном блюде. Медицинский персонал детского сада постоянно осуществляет контроль за калорийностью, которая должна соответствовать возрастным нормам, и сбалансированностью питания воспитанников.

в МКДОУ № 171 учитываются индивидуальные особенности воспитанников (потребность в диетическом питании, пищевая аллергия и прочее) при наличии таких детей и отражается в меню ежедневного горячего питания. Основанием для организации специального  питания ребенка является предоставление родителем (законным представителем) медицинского заключения о потребности в данном питании.

Дополнительная информация о питании, ежедневное меню

Условия охраны здоровья обучающихся

об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

для безопасного пребывания обучающихся имеется: пожарная сигнализация с выходом извещении о пожаре в подразделение пожарной охраны, тревожная сигнализация с выводом на пульт вневедомственной охраны

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

Положение о безопасности в МКДОУ № 171

Положение по охране жизни и здоровья детей

Договор использования медкабинета МКДОУ № 171 в целях оказания медпомощи и профилактических осмотров с КОГБУЗ «ККБ № 7» в соответствии со ст 41 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании РФ»

Положение об организации отдыха, релаксации и сна воспитанников

План мероприятий по закаливанию МКДОУ № 171

Доступ к информационным системам

о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

из кабинетов административного блока

Электронные образовательные ресурсы

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

электронные образовательные ресурсы используются в рамках образовательного процесса

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie