Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
имеется 12 групповых помещений
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)
нето сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
нетинформация об обеспечении доступа в здания МКДОУ № 171 инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
доступ осуществляется специально обученным персоналомИнформация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
нетНаличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Имеются музыкальный зал, 2 кабинета учителя — логопеда, 1 кабинет учителя — дефектолога, кабинет педагога-психолога, кабинет старшего воспитателя
Наличие оборудованных библиотек
О библиотеке
нет
Ничего не найденоНаличие оборудованных объектов спорта
занятия по физической культуре проводятся в музыкальном зале, группах, спортивной площадке на улице
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
-печатные (учебно-методические комплекты, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
— аудиовизуальные (мультимедийные презентации, слайды, слайд — фильмы);
— наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
— демонстрационный материал;
— тренажёры и спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Более подробно с перечнем оборудования и средств обучения в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности, учителей — логопедов, учителя — дефектолога, музыкальных руководителей, инструктора по физической культуре, педагога- психолога можно познакомиться в Приложении №1 Образовательная программа дошкольного образования МКДОУ № 171, адаптированная образовательная программа для обучающихся с ТНР МКДОУ № 171, адаптированная образовательная программа для обучающихся с ЗПР МКДОУ № 171
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
из кабинетов административного блока
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
электронные образовательные ресурсы используются в рамках образовательного процесса