Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

Специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют

Объекты для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий отсутствуют

Библиотека

Библиотека отсутствует

Спортивные объекты

Спортивные объекты отсутствуют

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания с воспитанниками с инвалидностью отсутствуют.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Обеспечение доступа в здание образовательной организации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется, кроме лиц имеющих нарушения нижних конечностей либо отсутствие этих функций, а именно передвигающихся  на креслах-колясках. Частично доступно для детей-инвалидов с нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата. Доступно для детей-инвалидов с нарушениями умственного развития.

Паспорт доступности МКДОУ № 171

Специальные условия питания

МКДОУ № 171 осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное пятиразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню

В МКДОУ № 171 учитываются индивидуальные особенности воспитанников (потребность в диетическом питании, пищевая аллергия и прочее) при наличии таких детей и отражается в меню ежедневного горячего питания.

Основанием для организации специальных условий  питания ребенка является предоставление родителем (законным представителем) медицинского заключения о потребности в данном питании.

Специальные условия охраны здоровья

Оздоровительная работа имеет общую направленность и не рассчитана на индивидуальные занятия с инвалидами.

Доступ к информационным системам

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается

Электронные образовательные ресурсы

Электронными образовательными ресурсами (ЭОР) называют
учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные
устройства.
Для повышения качества педагогического процесса в ДОУ используются
следующие категории электронных образовательных ресурсов:
 ресурсы федеральных образовательных порталов, предназначенные для
некоммерческого использования в системе образования Российской Федерации;
 учебные электронные издания на CD, приобретаемые педагогами для
комплектации медиатек;
 ресурсы, разработанные педагогами.
Все мультимедийные пособия, используемые нами в работе, можно
разделить на группы:
Аудиальные: CD или МР3 диски без видеоряда, используемые для
развития мелкой и общей моторики, проведения элементов логоритмики, для
автоматизации разных групп звуков; аудиосказки; музыкальное сопровождение
образовательного процесса и т.д.
Аудиовизуальные (слайд-фильмы, видеофильмы, мультимедийные
презентации), содержащие видеоряд. Для эффективного усвоения
предложенного материала используются интерактивные игры, анимационные
мультфильмы, видеофильмы, презентации.
Обучающиеся, в том числе дети-инвалиды и лица с ОВЗ, имеют
доступ:
— к магнитофонам, которые позволяют повторить информацию столько
раз, сколько нужно дошкольнику, и использовать аудио-сопровождение в
образовательном процессе

Специальные технические средства обучения

Специальные технические средства отсутствуют

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе МКДОУ № 171 отсутствуют

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений в общежитии, интернате при МКДОУ № 171 не предусмотрено

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie